ПРЕДСКАЗАНИЯ: БХАВИШЬЯ ПУРАНА

ВСТУПЛЕНИЕ


Итак, начнем...
Нострадамус писал, что в 1999 году с неба низойдет Король Устрашения. Эдгар Кэйс (Cayce) предсказывает, что Япония канет в воды Тихого Океана, Калифорния будет разрушена землетрясением, многие прибрежные области уйдут под воду, но при этом появятся Новые Земли. Некоторые предсказатели, связанные с буддизмом, говорят, что тибетский буддизм просуществует всего 2500 лет и прекратит свое существование вскоре после того, как будет низложен тринадцатый Далай Лама. Буддизм уже просуществовал 2500 лет. И Далай Лама уже низложен. Пирамидологи утверждают, что пропорции и размеры Великой Пирамиды в Гизе указывают на конец нынешней цивилизации в 2001 году. Упадок же ее начался, как говорят, в 1965 году. Индейцы хопи и ацтеки предрекают наступление Нового Века в течение ближайшего десятилетия. Ислам утверждает, что конец наступит, когда нога человека ступит на Луну. (Сделали мы это или нет?) Дженни Диксон и Рут Монтгомери говорят, что мир будет уничтожен огнем в 1999 году, когда сдвинутся полюса Земли. Гордон-Майкл Скаллион предрекает серьезные изменения и начало новой эры в истории человечества уже в ближайшие несколько лет. Фатима пророчествует об огненном разрушении, изменении лика Земли и начале новой эры в ближайшем будущем. В библейском Откровении тоже немало говорится о разрушении цивилизации.
Автор информации, содержащейся на этом сайте, передает нам сказанное в Бхавишья Пуране - старейшем и самом надежном в мире источнике предсказаний. Именно в этой Пуране точно предсказано появление Иисуса, Магомета, Будды и т.д. Там же говорится, что глобальная катастрофа и разрушение начнутся в мае 2000 н.э. Автор приводит также сведения из Брахма-вайварта Пураны, в которой Кришна рассказывает Ганге Деви о Золотом Веке в Кали-югу, который начнется спустя 5000 лет от начала Кали-юги и продлится 10000 лет. То есть, через 15000 лет после начала этого периода сила Кали снова проявится во всей полноте. Значит, мы оказались в самом начале Золотого Века, потому что Кришна покинул эту планету 5000 лет назад. Следовательно, неведические предсказания о новом тысячелетии совпадают с посланием Кришны.
Предисловие
О предсказаниях будущего написано немало, но на этой странице  внимание впервые сосредоточено на предсказаниях, содержащихся в ведической литературе - несомненно древнейшей и самой духовной литературе мира. Ознакомившись с содержанеим этой страницы вы узнаете, откуда взялись эти пророчества и что они могут означать для вас и для будущей жизни всей планеты.
Все хотят знать, ЧТО ждет мир в будущем. Футуристические прогнозы, публикуемые в популярных изданиях, рисуют жизнь через несколько сотен или тысяч лет весьма радужными красками, и многие люди думают, что благодаря успехам технологии жизнь станет долгой, здоровье - крепким, и каждому человеку будут доступны всевозможные удобства - такие, что и вообразить нельзя. Некоторые из этих ожиданий действительно сбудутся. Однако в ведических писаниях содержатся и другие пророчества, прямо противоречащие этим радужным прогнозам. Там есть предсказания, которые даже шокируют вас, ибо вовсе не похожи на все, что вы представляли себе раньше.
Эти откровения касаются не только ближайшего будущего. Они позволяют узнать, какой будет жизнь много тысяч лет спустя - вплоть до конца времен и разрушения вселенной. Естественно, некоторые из этих пророчеств похожи на предсказания других источников - например, на предсказания индейцев-майя, Нострадамуса или Библии - а иногда и совпадают с ними. Но большинство ведических пророчеств абсолютно уникальны и не похожи ни на какие другие. Поэтому они позволяют совершенно иначе, по-новому взглянуть в будущее.
На этом сайте собраны воедино и снабжены пояснениями пророчества и сведения о будущем, разбросанные по многочисленным томам ведических писаний. Ведические тексты - древние, но не утратившие своей ценности духовные источники - содержат точное описание нашей собственной духовной сущности, Всевышнего, Его воплощений, материального творения, а также важнейшего духовного метода, с помощью которого человек может освободиться от материального бытия. Некоторые из этих аспектов прямо связаны с будущим нашей эпохи, имя которой - Кали-юга. Думаю, что без этой духовной части знания содержание сайта было бы неполным, ведь я хотел представить ведические пророчества как можно шире. Веды не просто рассказывают, что произойдет в будущем, но и советуют, что предпринять, чтобы решить проблемы этой эпохи. Поэтому я представил ведическое знание настолько широко, насколько это необходимо для материального и духовного понимания того, что говорится в ведической литературе о событиях будущего. Я постарался больше цитировать ведические тексты, чтобы дать им возможность говорить самим за себя.
Читая эти цитаты вы заметите, что в разных Пуранах повторяются одни и те же пророчества. При этом сказанное в одной Пуране, зачастую помогает понять и уточняет пророчества другой. Это повышает достоверность и выразительность предсказаний.
Я постарался не перегружать сайт объяснениями связи между ведическими пророчествами и нашим временем. Впрочем, в некоторых случаях я все же делаю это, например, там, где говорится о золотом запасе или где требуется дополнительная информация. В конце концов, любой может почитать газеты или послушать новости по радио, а потом сравнить прочитанное и услышанное с тем, что говорится в ведических пророчествах.
Кому-то изложенное здесь покажется странным, фантастичным и даже противоречивым. А для кого-то оно окажется полным смысла и такого понимания жизни, которого он, может быть, давно искал. В чьем-то сердце оно пробудит воспоминания о вещах, которые он когда-то уже знал, но не мог вспомнить. В любом случае, если у вас возникнут вопросы или вы захотите получить еще несколько книг по этой теме, я буду рад ответить вам в любое время.
 
Бхавишья Пурана и пророчество об Иисусе Христе и великом испытании
Особенно известна своими предсказаниями Бхавишья Пурана. Слово бхавишйати означает "то, что будет". Бхавишья Пурана сравнительно невелика, она содержит всего 14000 стихов или шлок. В ней затронуто множество тем, рассказано немало историй, находящихся на разных уровнях знания. Однако она известна большей частью благодаря астрологическим предсказаниям и длинным спискам династий эпохи Кали. Большая часть этих предсказаний описывает времена после окончания битвы на Курукшетре между Кауравами и Пандавами, которую обычно датируют 3140-3137 годами до Р.Х. После этой войны, с уходом Господа Кришны, приблизительно в 3102 году до Р.Х. началась эпоха Кали. Считается, что Бхавишья Пурана была написана во времена правления царя Сенаджита, 267 лет спустя после битвы на Курукшетре.
В последних частях Бхавишья Пураны Кали-юга весьма недвусмысленно описана как эпоха зла. Там говорится о завоевании Индии яванами (греками), ищущими богатой добычи. Эти яваны будут следовать неправедным путем: их цари не будут обладать качествами, приличествующими царю. Разные народы будут поочередно выдвигаться на первый план и править землей, другие же тем временем будут приходить в упадок. Бесчестные, нищие цари будут убивать друг друга по пустякам. Высокоученые арьяны и невежественные млеччхи, не следующие ведической традиции, будут свободно смешиваться друг с другом. Низкородные правители, явившиеся в результате этого смешения, создадут такие условия, при которых женщин, детей и стариков перестанут уважать, и начнут безжалостно убивать. Поскольку яваны, арьяны и млеччхи будут сменять друг друга у власти, цивилизация придет в упадок, мораль будет разрушена, а население погибнет.
Яваной звали одного из сыновей Махараджи Яяти. Он управлял страной, находящейся на территории современной Турции, так что турки - это потомки Махараджи Яваны. Какое-то время яваны оставались кшатриями (воинами), связанными с ведической культурой. Однако позже они оставили ведическую культуру и стали жить, сообразуясь с собственными склонностями. В битве на Курукшетре они сражались на стороне Дурьодханы и Кауравов под предводительством Карны и были разбиты Пандавами, после чего покинули пределы Индии. Яваны подробно описаны в Махабхарате (Ади-парва 85.34) Было предсказано, что яваны вернутся в Индию и завоюют ее, что и произошло во время нашествия мусульман.
Бхавишья Пурана утверждает также, что в течение третьего века нашей эры внекастовые нищие и шудры (простые рабочие) станут царями и будут править землями по берегам рек Инд, Ченаб (Chenab) и Каунти (Kounti), а также в Кашмире. Все они будут несправедливыми, бесчестными, немилостивыми - полностью лишеными добрых качеств.
В других Пуранах - Матсья, Ваю, Брахманда, Вишну, Гаруда и Бхагавата Пуране - также есть подобные пророчества. Эти описания в чем-то похожи, а в чем-то различаются, и мы рассмотрим эти сходства и различия более подробно, когда начнем сопоставлять детали этих пророчеств, чтобы выяснить, что же ждет нас в будущем.
Д-р Ведавьяс, исследователь, обладающий докторской степенью по санскриту, разбирает некоторые важные пророчества Бхавишья Пураны, которые он датирует 3000 годом до Р.Х. Одно из пророчеств описывает приход Иша путры, сына (путра) Бога (Иша), который родится от незамужней женщины по имени Кумари (Мария) Гарбха Самбхава. Он посетит Индию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для совершения тапаса или покаяния, чтобы достичь духовной зрелости под руководством риши и сиддха-йогов. Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу.
Итак, Иисус учился у святых Индии. Этим объясняется его способность творить чудеса (сиддхи). Становится понятной и причина многочисленных сходств раннего христианства с индуизмом.
В Бхавишья Пуране, - продолжает д-р Ведавьяс, - описывается, как Иисус посетит Варанаси и другие святые места индуизма и буддизма. Манускрипт о жизни Ишы (Иссы), найденный г. Нотовичем в 1886 в Хемисском монастыре в Ладакхе (Индия), а также еврейские надписи, найденные в Шринагаре, (Кашмир) в Роза Бал, гробнице Юз Асафа (Иши или Иссы), подтверждают, что так и случилось. В Бхавишья Пуране содержится предсказание о том, как Иисус встретится с императором Шаливаханой ( смотри сноску), с которого началась эра Шаливахана или "Шака". Д-р Ведавьяс описывает все это в своей книге на языке телугу, которая называется Веерабрахмендра Йогипаи Паришодхана.
Описание этих событий содержится в стихах 17-32 одного из разделов Бхавишья Пураны. Там рассказывается, что внук Викрама Джита, Шаливахана был правителем кушанов. Считается, что он правил с 39 по 50 годы по Р.Х. Он одержал победы над нападавшими из Китая, Парфии, Скифии и Бактрии врагами. Установив границу между арьянами и млеччхами он повелел всем млеччхам покинуть пределы Индии. Однажды, отправившись в Гималаи, он достиг страны Хун, или Ладакхи. Там он встретил светлокожего, одетого в белое человека, похожего на святого. Могучий царь спросил его, кто он. Человек ответил, что его называют Сыном Божиим, Рожденным от Девы, Учителем неверующих, и что он серьезно занят поиском истины.
Царь спросил его, какова его религия. Человек ответил, что он пришел из страны, где нет правды, а только безграничное зло. Он явился как Мессия, но в стране варваров появилась ужасная демоница Ихамаси, и он ушел оттуда.
Человек объяснил царю, что его религия должна очистить сознание и тело человека, после чего, руководствуясь Наигамой (Писанием), сможет молиться Всевышнему. Живя в правде и справедливости, занимаясь медитацией и погружаясь в духовное единство, человек вернется к Исе, верховной Личности. Однажды Бог соединится со всеми заблудшими духовными существами, и Ихамаси (зло) будет уничтожена. После этого человек погрузится в экстатический образ Исы, находящийся в сердце и являющийся источником счастья. Затем этот человек сказал царю: "Меня зовут Иса-Масих (Иисус Мессия)". Выслушав это, царь отослал учителя неверующих в его страну неверующих.
Д-р Ведавьяс также утверждает, что это был не Иисус Христос, распятый впоследствии на кресте, а его двойник. Последние слова "Боже, для чего Ты оставил меня?" относятся к Иисусу, оставившему его на кресте и ушедшему в "землю обетованную" Кашмира. Разумеется, по этому поводу есть и другие теории. Некоторые исследователи говорят, что Иисус не умер на кресте, а страдал и затем поправился. Другие говорят, что его вознесение на небеса на самом деле было обратным путешествием в райскую страну Кашмир, где он в действительности умер и был погребен в Шринагаре в Роза Бал, ныне называемой гробницей Юз Асафа (имя, которое считается именем Христа).
Д-р Ведавьяс заходит еще дальше, говоря, что приход Господа Калки, аватары, описанной в Бхавишья и множестве других Пуран, полностью соответствует второму пришествию Христа, описанному в Библии. Господь Калки будет следующим правителем мира, который установит мировое правительство и возродит ведическую культуру в новой Сатья-юге, новом царстве Божием. Однако, говорит д-р Ведавьяс, прежде произойдет истребление и глобальная катастрофа, которая, согласно Бхавишья Пуране, разразится в мае 2000 года по Р.Х. Удар гигантской силы вызовет общепланетарное землетрясение, цунами, сдвиг северного и южного полюсов. Об этом же говорится и в предсказаниях Нострадамуса. Астрономы знают, что в это время планеты выстроятся в ряд, и могут столкнуться или притянуться друг к другу. От этого произойдут землетрясения, извержения вулканов, изменения климата, наводнения, изменения самого лица земли. Что еще произойдет - увидим.
В Бхавишья Пуране затрагивается и вопрос опасности возникновения в 1999 году великой войны войн, которая может полностью изменить карту мира. Эта дата была впоследствии подтверждена различными физиками и астрологами. Как раз в этом духе предсказывает будущее Гордон-Майкл Скаллион. Он нарисовал новую карту мира, как она будет выглядеть после изменения земли, которое он предвидит в ближайшие несколько лет. Его карта, однако, отличается от той, которую нарисовал Эдгар Кайс, который тоже предвидит множество изменений на этой планете.
Помимо всего этого в Бхавишья Пуране содержатся высказывания, относящиеся к таким личностям, как Адам, Ной, Аллах, Шанкарачарья, Джаядева, Кабир, Нанак, Аурангзеб, Шиваджи - вплоть до времени правления Царицы Виктавати, то есть, Королевы Виктории. Там написано даже, как британцы будут строить фабрики в Калькутте. Большинство этих высказываний довольно кратки и не очень детализированы. Примером такого высказывания является описание явления Магомета.
 
Пророчества, которые уже исполнились.
Ничто не вызывает такого уважения и доверия к религиозному или духовному тексту, как содержащееся в нем пророчество, ставшее реальностью. Ведическая литература изобилует пророчествами. Многие из них уже сбылись, другие сбываются на наших глазах. Более того, в ведической литературе содержится изложение исторических событий, происходящих не только на этой планете, но и на других планетах. Следовательно, ведические тексты универсальны по своей природе, ведь в них рассматриваются важные духовные события, могущие произойти в любой части вселенной.
В ведической литературе описываются различные воплощения Бога, которые появлялись на этой планете и в других частях вселенной, их цели и игры. Описаны и будущие воплощения. Ясно, что истинность воплощения нужно проверять по описаниям, данным в ведической литературе. Настанут времена, особенно в эту эпоху Кали, когда люди станут настолько дерзкими и глупыми, что будут объявлять себя воплощениями Бога. К сожалению, найдется и достаточно невежд, которые примут все это за чистую монету. Но если бы они обладали знанием ведических писаний, они могли бы точно сказать, какие воплощения, согласно ведическим текстам, должны появиться и когда, каковы их имена и характерные черты.
Итак, что же мы видим...
Предсказание явления Будды
Одно из самых ранних пророчеств это предсказание явления Господа Будды. В Шримад-Бхагаватам, поведанном 5000 лет назад, говорится о Господе Будде, который явился спустя 2500 лет после этого предсказания, в 560 году до Р.Х. Там сказано: "В начале Кали-юги Всевышний явится в провинции Гая как Господь Будда, сын Анджаны. Он придет, чтобы ввести в заблуждение тех, кто завидует верующим." (Бхаг. 1.3.24). Похожие тексты можно найти во многих Пуранах.
Здесь говорится о временах, когда не обладавшие должными качествами люди стали убивать животных, прикрываясь ведическими ритуалами. Будда же отверг ведические ритуалы и начал проповедь ненасилия. В этом стихе сказано, что Господь Будда, воплощение Всевышнего, явится в Гае, одном из городов центральной Индии. Историки могут возразить, что Будда, Сиддхартха Гаутама родился на самом деле в Лумбини, в Непале, а его матерью была королева Махамайя. Значит, предсказание ошибочно? Но Сиддхартха стал Буддой, достигнув духовного просветления во время своей медитации под деревом Бо в Гае. Духовное просветление стало его вторым и притом значительно более важным рождением. Кроме того, мать Будды, Махамайя, умерла через несколько дней после рождения ребенка, оставив его на попечение бабушки, которую звали Анджана. Так что предсказание Бхагаватам верно.
Пророчество о Магомете
На примере пророчества о Магомете можно увидеть одно из уникальных свойств ведической литературы, которое состоит в том, что, как видим, в ней описаны пророки и святые, которым предстоит появиться не только на территории Индии, но и за ее пределами, и даже на других планетах. Ведическая литература не сосредоточена только на своей собственной традиции, как большинство религиозных текстов - в ней упоминаются также заметные личности, следовавшие традиции вне пределов ведической культуры. Это доказывает универсальный характер исторических и пророческих описаний, содержащихся в Ведах.
Так, в Бхавишья Пуране (Парва 3, Кханд 3, Адхья 3, тексты 5-6) говорится: "Явится неграмотный учитель, именем Магомет, и даст религию своим последователям, принадлежащим к пятому сословию." Здесь ничего не сказано о жизни Магомета, но он назван по имени, и упомянута цель его деятельности. Действительно, Магомет, родившийся между 570 и 580 годами по Р.Х., всерьез обратился к религии лишь после своего сорокалетия. Он проповедовал в Мекке около десяти лет, и, хотя его проповедь осталась там практически незамеченной, ему удалось сформировать вокруг себя небольшую секту из людей, принадлежащих к низшим классам. Позже он и его последователи переместились в Йатхриб/Медину, и это событие считается началом истории ислама. Так в ведических текстах было предсказано явление Магомета.
 
Общее направление развития событий в Кали-югу
 
Общее направление развития Кали-юги может понять каждый - достаточно посмотреть вокруг. Направление это совершенно ясно из приведенного выше описания экономического устройства и нарастания раздоров, беспорядка и бездуховности, которыми сопровождается развитие эпохи Кали. Кали-юга - это усиление страсти и невежества, из-за которого люди все дальше и дальше отходят от понимания своей истинной духовной сущности.
Кали-юга - это время широкого распространения борьбы за материальное благосостояние. По мере развития Кали-юги люди будут становиться все неразборчивее в средствах достижения этого благосостояния. Из-за своего невежества они будут считать это земное существование единственной жизнью, а наслаждение чувств единственной целью жизни, и станут поэтому чрезвычайно жадными. Развитие общества пойдет по пути улучшения экономического состояния, что является проявлением воздействия качества страсти. В страсти развитие понимается как накопление богатства, большое производство, большие предприятия, много усилий, труд ради заработка, славы и почета.
До начала Кали-юги развитие шло путем благости, т.е. стабильности, равновесия, долговечности, поддержания, защиты, гармонии с Богом и природой. В благости внешне мало что происходит - духовность и мудрость развиваются внутри каждого человека. Это настоящее эволюционное развитие, а не просто улучшение технологии, которое хотя и может принести больше комфорта и удобств, но все это лишь за счет более интенсивного использования природных ресурсов, за счет загрязнения земли и общества своими отбросами.
Большие города - прекрасный показатель развития цивилизации в страсти. Что такое американская мечта? Это скоростные дороги, машины, самолеты и небоскребы. Это мечта о том, как сделать побольше денег. Это проявление страсти. Но беда в том, что при таком способе развития накапливается невежество. Это проявляется, когда наши усилия, совершаемые в страсти, приводят к неожиданным результатам, несущим на себе отпечаток невежества. Самый простой пример - это добыча нефти, очень прибыльное дело (страсть), приводящее, однако, к образованию выхлопных газов и нефтяных пятен, которые очень вредят окружающей среде (невежество).
Вспомните, что с началом Кали-юги материальные вещи стали терять свою силу. Например, пища уже не так питательна, как раньше. Земля уже не родит съедобные растения в прежнем количестве. Люди настолько жадны до денег, что стараются добиться от земли большей производительности. Эти усилия в страсти заставляют их применять химические удобрения, которые, хотя и повышают количество производимого продовольствия, но в конечном итоге разрушают землю. А продукты, полученные таким способом, совершенно бесполезны для нашего ментального и физического развития. Так утрачивается возможность производить хорошую пищу. А это, в свою очередь, приводит к результату, который уже можно отнести к невежеству - почва, воздух и вода оказываются отравлены, пища лишена питательных свойств. Все это разрушает жизнь человека, который сам является причиной таких неблагоприятных изменений. Из-за отравления окружающей среды и отсутствия в пище необходимых питательных веществ мозг людей и животных повреждается или даже деформируется. Так, по мере развития Кали-юги падает умственный уровень людей. А чем больше загрязняются почва и атмосфера, тем больше болезней и уродств поражает людей и животных. Далее в этой главе описывается, что и как будет происходить в дальнейшем.
По мере нарастания страсти и невежества все большее число людей постепенно утрачивает способность постигать высшее философское знание, потому что места получения знания - школы, университеты, институты - становятся местами ведения бизнеса и повышения материального уровня (страсть). Так деградирует интеллигенция. А поскольку в этих заведениях совершаются усилия в страсти, они постепенно становятся обиталищем дурмана и половой распущенности. В них начинает доминировать дух стремления к личной славе и деньгам. Чем лучше преподаватель покажет свою способность успешно конкурировать за славу и деньги, тем больше студентов запишется на его курс. А чем больше студентов запишется на его курс, тем больше денег он получит. Вот суть этих образовательных заведений. Времена, когда целью образования считалось открытие и повышение способности индивида понимать философские предметы и рассуждать о них, безвозвратно ушло. Однако даже при самом хорошем образовании, если человек не знает, кто или что он такое с точки зрения духовного знания, он не сможет правильно определить свое место в мире и не будет знать, что делать с самим собой. Таких людей часто преследует ощущение, что им чего-то недостает, но они не знают, чего. Из-за этого они не могут обрести мира и покоя, которого так жаждут. В современном обществе это стало нормой.
В ведические времена именно интеллигенция обладала пониманием духовного знания и Абсолютной Истины, а также прямым духовным опытом. Эти люди располагали практическим знанием, которое позволяло им определять направление развития и поддерживать стабильность общества. Они были мозгом общества. Безмозглое общество не может двигаться в правильном направлении. В таком обществе каждый трудится лишь для получения личной выгоды, достигая собственных вершин, которые ему кажутся самыми высокими, и оставаясь в неведении относительно истинной цели жизни. В Кали-югу это обычное дело.
Кали-юга - это также время, когда загрязнение окружающей среды принимает угрожающие масштабы. Однако планета всего лишь отражает сознание тех, кто населяет ее. Внешнее загрязнение окружающей среды - это просто отражение внутреннего загрязнения, осквернения сознания человечества. Внутреннее осквернение - это извращенные привычки ума, стереотипы желаний и мыслей. Внешнее загрязнение начинается с осквернения сознания. Поскольку мы осквернены внутри и вся наша деятельность направлена на удовлетворение грязных желаний - денег, власти, желания выделиться, желания славы и желания удовлетворять чувства, - мы действуем эгоистично, стремясь только к быстро и легко достижимым удовольствиям и прибыли. Это материалистическое сознание. Оно легко приводит к деятльности, отравляющей все вокруг, причем не только в смысле материальном, но и морально, экономически, политически, и в других областях. Неважно, велики мы или малы, владеем гиганскими корпорациями или только собственным домом. Наше сознание определяет наши решения, которые влияют на все, что нас окружает. Так, косвенным образом, мы влияем на весь мир.
Тясячи лет назад Господь Кришна предостерег Арджуну об опасности оскверненного материализмом сознания и того влияния, которое оно может оказать на весь мир. В Бхагавад-гите (16.8) Он говорит, что "материалисты утверждают, будто мир нереален, что у него нет основы и что Бог им не управляет." Из-за этого они чувствуют себя вправе делать все, что им вздумается, чтобы вести жизнь, полную чувственных удовольствий и быстрой прибыли. Однако Кришна продолжает (16.11): "Они считают, что удовлетворение чувств - первейшая необходимость цивилизации". Это основной мотив жизни, но из-за этого "их тревога безмерна и не оставляет их до конца жизни". Почему? Потому что они "запутались в сетях сотен тысяч желаний". (Бг 16.20) Именно эти многочисленные желания не дают человеку покоя, заставляя его "совершать неблагоприятные, отвратительные поступки, разрушающие мир". (Бг 16.12) Следовательно, чем больше осквернены сами люди, тем более загрязненным становится общество. По мере осквернения сознания материализмом разлагающее влияние Кали-юги усиливается.
Загрязнение - это также искусство пропаганды, искусство создания желаний в умах людей посредством преувеличения и лжи в торговле и политике. Цель этой пропаганды состоит в том, чтобы обмануть тех, на кого она направлена. У вас забирают ваши деньги и дают вам меньше, чем обещали. Основа этого вида загрязнения состоит в том, чтобы быть опытным в искусстве лжи и введения в заблуждение. Особенно это заметно в политике. В Кали-югу нет настоящих руководителей, поэтому политиков никто по-настоящему не любит. На самом деле многие люди голосуют не за того человека, которого они хотели бы видеть на руководящем посту, а за того, который, по их мнению, нанаесет меньше вреда, то есть, того, кто больше и лучше пообещает.
А в итоге сейчас, в конце 20-го века, дела идут настолько плохо, что, похоже, возникшим проблемам уже нет материального решения. Прочитав эту главу всякий может определить основное направление событий, которые произойдут в дальнейшем под влиянием страсти и невежества. Всякий, кто способен хоть что-то понимать, ясно видит, что только божественное вмешательство или духовно обоснованные решения способны что-то изменить и решить наши проблемы. Это особенно возможно при наступлении "Золотого века в Кали-югу". Относительно же этого времени предсказано, что оно начнется в первой половине Кали-юги, а мы живем именно в первой половине. Этот период будет продолжаться 10 000 лет, и в течение этого времени духовное знание широко распространится, отчего произойдет большое благо для людей этого века. Более подробно обо всем этом рассказано в Главе 5. Однако это знание будет полезно нам только в той степени, в какой мы окажемся способны применить его. В противном случае мы только увеличим силу тьмы или духовного невежества.
Невежество есть причина всех тех отклонений человеческого общества от нормы, которые наблюдал еще Махараджа Юдхиштхира на заре Кали-юги. Поэтому самое важное, что мы можем сделать - это противостоять этому невежеству, распространяя истинное знание и принимая решения, основанные на духовном понимании проблем. Во главу угла должны быть поставлены высшая энергия и понимание жизни, а также духовное сознание. Это могло бы по крайней мере приостановить наступление Кали-юги и всех тех глобальных изменений, которые предсказаны в шастрах. Чем больше люди сосредотачиваются на истинном духовном понимании и осознании своей духовной природы, тем больше они будут хотеть меняться в нужном направлении и тем больше мы сможем изменить. Мир тьмы действительно может превратиться в мир света.


Спасибо вам за ваш неподдельный интерес. А сейчас, разрешите мне предложить вам особо интересный материал, предлагающий особо интересный взгляд на проблемы экономического развития, так остро ставшими перед странами всего мира.
 
Опасность исходит от денег!
По ведическому преданию олицетворенный век Кали просил царя выделить ему место для жизни, и царь разрешил ему жить там, где есть золото. Где копится золото, там всегда нечестность, дурман, вожделение, зависть и вражда. Так олицетворенный Кали стал эквивалентен золоту. Это породило и продолжает порождать неисчислимые беды этого века.
Вспомните теперь, что об опасности, заключенной в золотом эквиваленте, нас предупреждает Шримад-Бхагаватам, который был написан более 5000 лет назад. Как же проявляется эта опасность? Как применить в современной жизни предсказания, сделанные более 5000 лет назад? Приведем пример.
На протяжении всей истории человечества все правительства всегда чеканили собственную монету и печатали деньги, основываясь на реальном количестве реальных ценностей - серебра и золота, - обеспечивающих эту монету. Вот что такое стандартизация. Пятидолларовая банкнота, например, должна стоить пяти долларов золотом. Разумеется, этот стандарт забыт уже много лет назад, и ассигнации печатаются без всякого золотого обеспечения. Обман начинается тогда, когда в качестве платежного средства перестает использоваться настоящее золото, например, золотая монета, и его заменяют бумажные деньги. Бумажные деньги не представляют должным образом ценности настоящего золотого запаса. Это приводит к искусственной инфляции, потому что платежное средство ненастоящее. Эта инфляция может породить бесчисленное множество последствий - изменение стоимости накоплений и заработков и т.д.
Добавьте к этому широко распространенное невежество и путаницу в налогообложении - и вы получите систему, прекрасно приспособленную для того, чтобы порабощать людей и держать их под контролем. Если бы люди узнали, как в действительно работает система денежного обращения, большинство из них пришло бы в полное изумление. В 1787 году в письме к Томасу Джефферсону Джон Адамс писал: "Вся неопределенность, путаница и напряженность в Америке происходят не от недостатков Конституции, не от нехватки чести и добродетели, а в гораздо большей степени от всеобщего невежества относительно природы денег, кредитов и денежного обращения". Другими словами, в основе экономических и социальных проблем Америки лежит нечестная денежная система. Деньги могут создать, а могут и разрушить нацию. Если денежная система честна, народ процветает. Нечестная система, напротив, позволяет немногим обогащаться за счет большинства.
Несколько столетий назад люди хранили свое золото в хранилищах ювелиров-золотодельцев, за что последние брали специальное вознаграждение, а владельцу золота выдавали расписку. Потом люди обменивали эти расписки, как деньги, на товары и услуги. Однако, востребовано бывало лишь небольшое количество сохраняемого золота, поэтому ювелиры выпускали в обращение больше расписок, чем в действительности имели золота. Это давало им возможность использовать часть расписок на собственные нужды или давать их в долг под проценты и даже присваивать как побочное обеспечение. Таким образом увеличение количества ложных расписок уменьшало ценность истинных расписок. Манипулируя количеством расписок, выпускаемых в обращение, ювелир тайно подчинял себе жизнь общины.
Уменьшая количество расписок и денег в обращении, ювелир мог вызывать депрессию, во время которой он мог увеличить свое личное состояние и завладеть какой-либо собственностью. Увеличивая количество расписок он мог стимулировать экономику и сделать свою общину процветающей. Как видим, любой заменитель денег, подобный бумажным банкнотам, можно считать честным только тогда, когда он точно представляет настоящие деньги.
В основе экономических проблем Америки лежит порочная практика выпуска банкнот, не обеспеченных соответствующим количеством золота. Это обычная практика банковской системы современных "золотодельцев" в лице Федерального Казначейства его Федеральных Казначейских Обязательств. Вспомните, что написано на банкноте. "I.O.U." - то есть, "Я должен вам", это долг. [Сноска: На банкнотах Федерального Банка СССР тоже раньше было написано, что они обеспечиваются всем золотым запасом и другими ценностями. Теперь и этого не пишут. - Прим. Перев.] Уплатить долг при помощи другого долга невозможно. Долг должен быть уплачен чем-то имеющим ценность - золотом или серебром. Таким образом, название "Федеральное казначейское обязательство" - это, фактически, большая ложь, потому что эти банкноты не представляют того, что должны представлять, т.е. определенного количества золота.
По сути в настоящее время существуют лишь две экономические системы. Одна - это бартер, а другая - кредит. Бартер - это просто обмен предметами, имеющими равную ценность. Использование золотых и серебряных монет - это бартер. В меновой торговле использовались также коровы, соль, чай, табак и опиум. Но деньги не существуют сами по себе. Они должны быть чем-то, имеющим ценность или достойно представлять какую-либо ценность. Однако кредит нельзя измерить или пощупать. Это просто идея, представленная записью в бухгалтерской книге. Материальные ценности создаются трудом, обмениваемым либо на ценность, либо на нечто, имеющее ценность на рынке. Кредит же не является ни тем, ни другим.
Следовательно, кредит есть нечто психологическое, воображаемое, ведь он основан просто на доверии людей. При помощи записей в бухгалтерских книгах можно манипулировать ценностью такого кредита в соответствии с планами тех, кто управляет им. На странице 12 книги "Как поддержать здоровье наших денег", опубликованной Банком Федерального Казначейства в Нью Йорке, говорится: "Система Федерального Казначейства работает только на основе кредита". Но кредит - это еще не ценности.
Такое положение дел установилось почти 200 лет назад, когда Амшель Ротшильд (1743-1812) ввел принцип подчинения экономической и политической систем не гражданам, а банкирам, в интересах банкиров. Это делалось постепенно посредством продуманных политических и экономических маневров, направленных на учреждение практически в каждой стране "Центрального Банка". В результате те, кто входит в систему этого Центрального Банка, контролируют экономику всего мира. Многие считают, что стратегической целью этой могущественной клики банкиров является установление единого мирового правительства, которое они могли бы полностью контролировать. Поняв это вы увидите, что политики, лидеры и вообще люди - все зависят от политических решений не правительств, а этих банкиров. Банкиры управляют даже правительствами.
Центральные банки обладают правом печатать деньги любой страны, где они учреждены. Именно у этих банков правительства занимают деньги, чтобы платить долги и продолжать свою деятельность. Поэтому напечатанные деньги - это долговые деньги. Они не имеют внутренней стоимости, в основе их нет золота. Они напечатаны в расчете на будущие долги правительства. Все это способствует развитию ложной экономики, при которой все, в том числе и правительство, живут в кредит. Итак, Федеральное правительство С.Ш.А., увы, - банкрот, поэтому оно занимает деньги у Центрального Банка, известного как Банк Федерального Казначейства. Сейчас национальный долг составляет более четырех триллионов долларов, которые правительство задолжало Банку Федерального Казначейства и его учреждениям. Бoльшая часть этого долга - это проценты которые ежедневно увеличиваются и которые правительство, а точнее, американские налогоплательщики, должно уплатить Банку Федерального Казначейства. Уплатить такой долг - труднейшая задача. Решения, принимаемые относительно национального долга в Федеральном Казначействе в любой момент могут создать волну перемен по всей стране. Вот так правительство вынуждено подчиняться диктату Банка Федерального Казначейства, который действует скорее как частное предприятие, управляемое банкирами, чем как правительственное учреждение.
Сейчас политика Федерального Казначейства управляет инфляцией и дефляцией. В его обязанность входит устанавливать и поддерживать "ставку первоначального кредитования", которая "помогает" стимулировать экономику и управлять ее ростом. Они могут расширять или сокращать денежную массу, покупая или продавая ценные бумаги С.Ш.А. и повышая или понижая требования к обеспечению, то есть, к тому количеству денег, которое банки - члены центрального банка должны иметь в запасе. У Федерального Казначейства есть и другие обязанности, которые оказывают глубокое влияние на экономическую жизнь нации и влияют, таким образом, на экономику других стран.
22 ноября 1910 года ведущие банкиры разных стран ночью тайно выехали на поезде из Хобокена (штат Нью-Джерси) на остров Джекилл (штат Джорджия), чтобы создать то, что ныне известно как Федеральное Казначейство. Их план состоял в том, чтобы обойти Конституцию США, которая предписывала им регулировать денежные потоки определенным образом. Например, в ст. 1 Раздела 8 Конституции Соединенных Штатов прямо говорится, что только Конгресс "имеет право чеканить монету и регулировать стоимость денег". Более того, в ст. 1 Раздела 10 Конституции Соединенных Штатов сказано: "Ни в одном штате не могут быть использованы иные платежные средства кроме золотых и серебряных монет". В ст.12 Кодекса С.Ш.А. записано, что "временные законные платёжные средства Соединенных Штатов должны выпускаться только в обозначение золотых и серебряных монет Соединенных Штатов." Да и раньше, в 1792 году своим "Законом о чеканке монет" Конгресс установил доллар равным определенному количеству серебра в форме монеты, а также установил стоимость золотой монеты по отношению к нему.
И несмотря на это, в 1913 году своим Законом о Федеральном Казначействе Конгресс передал свое конституционное право чеканить монету и регулировать денежное обращение Федеральному Казначейству, то есть, фактически, предоставил управление заграничным банкирам. После этого Федеральное Казначейство начало печатать бумажные деньги. С 1914 по 1963 год Банкноты Федерального Казначейства не считались деньгами или долларами. Просто на пятидолларовой банкноте было написано: "Соединенные Штаты Америки по первому требованию выплатят подателю сего пять долларов." А над банковской печатью: "Эта банкнота является средством для любых платежей, как общественных, так и частных, и свободно обменивается на законные платежные средства в Казне Соединенных Штатов или в любом Банке Федерального Казначейства."
В 1963 году Казначейство начало печатать новые банкноты, на которых уже не было этого обещания, а старые банкноты стало изымать из обращения. Отказавшись от обещания заплатить держателю банкноты по первому требованию, федеральное правительство, совместно с Федеральным Казначейством, разрушило денежную систему и заменило ее чем-то совершенно иным.
Внешние последствия происшедшего не выглядели слишком уж сенсационно, а скрытый его смысл не открылся большинству людей по сей день. Однако кое-кто понял, что все это значило.
Третий президент Соединенных Штатов, Томас Джефферсон (1743-1826) предупреждал: "Если американский народ когда-нибудь позволит частным банкам самим управлять денежной массой, то, при помощи инфляции и дефляции, банки и корпорации лишат людей всей их собственности, так что однажды их дети проснутся бездомными в той самой стране, которую завоевали их предки."
Хотя Джефферсон не был пророком, он, тем не менее, ясно видел картину того, что ожидает нас в будущем. Уже на заре существования этой страны банкиры пытались основать центральный банк. В свете этого Эндрю Джексон (1767 - 1845), седьмой президент Соединенных Штатов заявил: "Наглые попытки этого банка управлять правительством, упадок, не имеющий другой причины кроме его деятельности, есть не что иное, как первые признаки того будущего, которое ждет американский народ, если он позволит себя обмануть и допустит существование этого учреждения и образование других подобных учреждений. Если бы люди осознали вопиющую бесчестность нашей денежной и банковской системы, здесь немедленно началась бы революция!"
Войны начала американской истории имели множество причин, среди которых особое место занимают принципы, навязываемые банкирами. Англия пыталась отнять у колоний право печатать собственные деньги. Посетив Англию в 1763 году Бенджамин Франклин (1706 - 1790) подчеркнул, что причиной того, что колонии процветают, тогда как Англия отягощена гигантским национальным долгом и огромной безработицей, является то, что колонии выпускают деньги в соответствующем количестве, не превышающем нужд торговли и промышленности.
После этого Центральный Банк Англии заставил Британский Парламент принять Билль, запрещающий колониям выпускать собственные деньги. Таким образом банкиры получили контроль над всеми богатствами колоний. Позже Бенджамин Франклин писал, что через год после принятия этого Билля улицы колониальных городов наполнились безработными, и наступил хаос.
Больше всех ратовал за создание Банка Соединенных Штатов Александр Гамильтон (1755-1804). Этот Банк должен был стать своего рода агентством для иностранных банкиров. Но Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и другие руководители государства были настроены решительно против. Впрочем, после смерти Франклина Гамильтон подкупил многих конгрессменов, и в 1791 году они предоставили Главному Банку Соединенных Штатов особые привилегии. Проиграв этот бой Джефферсон сказал, что, по его мнению, для наших свобод такие банковские учреждения опаснее, чем даже регулярная армия. Они создают денежную аристократию, которая ни во что не ставит правительство. Нужно отобрать у банков право выпуска денег и отдать его Конгрессу и народу, которым оно на самом деле принадлежит.
Привилегии Главного Банка Соединенных Штатов просуществовали 20 лет и закончились в 1811 году. Потом контроль над бывшими колониями стал предметом вожделения Банка Англии. Эти посягательства продолжались вплоть до Революции и стали одной из причин Войны 1812 года.
В последующие 100 лет международные банкиры постоянно пытались получить рычаги управления Соединенными Штатами, но всегда встречали отпор. Одним из тех, кто оказывал сопротивление засилью банкиров, был Авраам Линкольн (1809 - 1865), 16-й президент Соединенных Штатов. Он говорил, что денежная власть угнетает нацию в мирные времена, и устраивает заговор против нее во дни испытаний. Эта власть деспотичнее монархии, наглее автократии, эгоистичнее бюрократии. Она объявляет врагом народа любого, кто осмеливается подвергнуть сомнению ее методы или пролить свет на ее преступления.
Интересно, что в 1913 году, тогда же, когда был принять Закон о создании Банка Федерального Казначейства, правительство приняло также 16-ю поправку к Конституции, которая означала введение подоходного налога. "Взносы" подоходного налога собираются Службой внутренних бюджетных поступлений, которая действует как частное агентство по сбору налогов для Федерального Казначейства. Учредители этой Службы поставили себя в положение сборщиков налогов, которые не только печатают деньги и контролируют правительство, проводя свою экономическую политику, но и лишают граждан их собственности. Более того, на свои деньги банкиры скупили бoльшую часть средств массовой информации, они подчинили себе образование, информацию, радио и телевизионные сети. Они кормят нас той информацией, которая нужна им для формирования желательного для них мнения об окружающем мире. Таким образом они подчинили себе значительную часть нашей философии, взглядов на жизнь, и даже саму нашу жизнь в ее повседневных проявлениях.
Нечего и говорить, что нас окружают сотни источников информации и дезинформации. О том, что должно произойти в будущем они рассказывают нам то, что нужно для осуществления заговорщических планов узкого круга банкиров и их родственников. Некоторые говорят, что банкиры заменят все деньги единой международной валютой. Потом перейдут к единым дебиторским карточкам, которыми снабдят каждого человека. В эти карточки будут вделаны компьютерные чипы, содержащие информацию о всей вашей жизни. Центральный компьютер будет отслеживать все ваши дела. Потом они пойдут еще дальше, заменив карточки микросхемами, вживленными под кожу вашей руки. Тогда вы уже не сможете совершить ни одной сделки, не имея этой вживленной микросхемы. Вы не сможете заплатить наличными, не сможете совершить никакой частной сделки, не сможете даже сделать подарок родственникам или друзьям без того, чтобы банкиры не знали об этом. Вы не сможете обойтись без банка и микросхемы в вашей руке. Они будут брать налоги с вашего счета автоматически и будут иметь возможность присвоить все ваше состояние, а вы ничего не сможете с этим сделать. У вас уже не будет ни частной жизни, ни элементарных свобод. Вам останется либо стать благонамеренным подданным единого правительства, то есть, я хотел сказать, банка, Нового Мирового Порядка - либо диссидентом, живущим под землей или высоко в горах. Этот сценарий, как мы увидим, также предсказан в ведической литературе. Здесь есть о чем подумать.
Хотя ведическая литература может давать лишь намек на то, что и по каким причинам произойдет в эпоху Кали, мы должны смотреть на вещи более широко и понимать, как именно эти описания приложимы к развитию Кали-юги. Я обращаю ваше внимание на это. В данном случае в Шримад-Бхагаватам всего лишь в одном стихе говорится, что олицетворенному Кали было позволено поселиться в накоплении и стать эквивалентным золоту, и что рядом с накоплением золота обязательно появятся ложь, вожделение, зависть, враждебность и дурман. Конечно, все это заметно и при самом поверхностном взгляде на историю управления деньгами и экономикой в течение последних столетий. Вот как даже самое небольшое предостережение, содержащееся в Ведах, может возыметь самые широкие и глубокие последствия, оказывающие сильное влияние на нашу жизнь, состояние общества, политику и даже на благосостояние всей планеты. Нам следовало бы обратить внимание на эти предостережения и постараться   подготовиться к долгому периоду испытаний, о которых говорят Веды.
Говоря о ведических предсказаниях и предостережениях, я больше не буду углубляться в детали и рассказывать о том, как именно осуществились и продолжают осуществляться на наших глазах пророчества Вед. Во многих случаях это просто очевидно - стоит просмотреть колонку новостей в любой газете. Однако я прошу читателей подойти внимательно и серьезно к тому, что говорится в древних пророчествах. И когда мы рассмотрим их все, нам станет понятно общее направление событий, которым предстоит еще долго осуществляться в процессе развития Эпохи Кали.
Сноска
Царь спросил: « Какое учение ты имеешь в виду?» Он ответил: « В конце Сатья-юги, Золотого века, я явился как Масиха [Мессия] на гре­ховной земле неверующих. Богиня Ишамаси также поя­вилась перед варварами [Расью] в ужасной форме. По обычаю неверующих меня привели к ней, и я достиг Масихатвы [Мессианства]. Послушай, о царь, я принес ре­лигию неверующим. Очистив дух и нечистое тело и найдя прибежище в молитвах "Наигамы", человек приходит к поклонению Извечному. Через истину, медитацию и вос­поминание о духе человек находит свой путь к Ише [на санскрите "Бог"], который пребывает в центре Света, ко­торый остается постоянным, как солнце, и который на­всегда растворяет все преходящие вещи. Так Ишамаси была уничтожена, и в сердце открылась форма Иши, веч­но чистая и одарающая счастьем; а меня назвали Иша-Масихой.» Когда царь услышал эти слова, он склонился перед учителем варваров и отправил его по этому пути в их ужасную землю. "Учитель неверующих" говорит о себе, как об Иша-Масихе. Санскритское слово "Иша" значит "Господь" и "Бог". "Масиха" соответствует слову "Мессия". Человек в белых одеждах еще зовет себя Иша-путра, "сын Бога", и говорит, что он был рожден девст­венницей (на санскрите "кумари"). Поскольку нет анало­гичных легенд, которые можно было бы найти в индий­ской литературе до этой, описываемая личность должна быть Иисусом. "Богиня Ишамаси" появилась как основное выражение всего зла и безнравственности: это имя нигде в литературе не встречается. Слово "Наигама", очевид­но, название некоторых священных писаний, но на них нет ссылок где-либо еще. Некоторые переводчики счита­ют, что это относится к Ведам. Согласно профессору Хасснайну, царь Шаливахана правил в период Кушан с 49 по 50 г.г. н.э. Другие комментаторы относят начало эры Шаки или Шаливаханы к 78 году н.э. Единственные "снежные горы" в Индии - это Гималаи. Ученые все еще не могут точно определить местоположение "земли Хуна", но, должно быть, это район западных Гималаев, где-то между подножием в Пенджабе и горы Каилаш в запад­ном Тибете на границе Индии; этот обширный район включает также и Ладакх. Еще одно доказательство, что Иисус посещал Гималаи - это могила, упоминаемая ху­дожником Николаем Рерихом в « Сердце Азии» , издан­ной в 1930 году. Могила находится на севере от Ладакха в соседнем Восточном Туркестане, теперь это китайская провинция Синкианг (Ксинджианг), в 10 километрах от города Кашгара, и сказано, что это могила некой Марии, которая была среди последователей Иисуса. Апокрифи­ческое Евангелие от Филиппа упоминает трех женщин, которые не оставили Иисуса после распятия. Всех трех звали Мариями: его мать, его сестра (возможно, жена Клеопы), и Мария Магдалина, "которую звали его спутни­цей". Точка зрения, что эта могила возле Кашгара той или иной Марии, могла бы быть вполне правильной, до какой степени это основано на фактах. В последние годы жизни в Индии Иисус не мог оставаться в одном месте, а ходил с места на место как странствующий священник, пока позволяло его здоровье. Однако существует много признаков, что он всегда возвращался в Кашмир. Около 60 км на юго-восток от Шринагара и около 12 км от Вид-жвихары (место "Моисеева камня") расположена Аиш-Мукам, пещера протяженностью около 12 метров в горе, у входа в которую была воздвигнута величественная гробница. Священное сооружение содержит ковчег Зай-нуддина Вали, мусульманского святого, который жил в этой пещере во время правления султана Заинула Аби-дина Бадшаха (1408-1461 г.г.). Самой ценной собствен­ностью святого был посох, который ему дал шейх Нуур Дин Вали. Посох до сих пор там, и он считается самой ценной реликвией и строго охраняется служителями гробницы, которые всегда его держат под зеленой мате­рией. Когда верующие той местности чувствуют угрозу какой-либо опасности, особенно эпидемии, они соверша­ют паломничество в Аиш-Мукам, уверенные в помощи чудодейственной энергии посоха. Темно-коричневый по­сох длиной 2.3 м и 25 мм шириной сделан из дерева оли­вы и известен как "Жезл Моисея" или "Жезл Иисуса". Те, кто почитает эту реликвию, верят, что этот посох путника сначала принадлежал Моисею, который использовал его на пути в Кашмир, а потом его использовал Иисус как символ наследия Моисея. Раньше посох хранился в квар­тале Шринагара Кхангахи Мухалла, пока он не занял дос­тойное место в Аиш-Мукам. Говорят, что название "Аиш-Мукам" относится к Иисусу. "Аиш" - это производное от Иша или Исса, а "мукам" значит "место отдыха (или по­коя)". Это до некоторой степени наводит на мысль, что уединенная пещера могла однажды служить местом, куда мог удаляться Иисус, чтобы предаваться тихой медита­ции. Но, конечно, больше ничего нет, чтобы доказать ис­тину этих преданий. Но существует доказательство при­сутствия Иисуса в Кашмире, которое более основательно, чем просто устные предания - каменные скрижали, ко­торые пережили чередование столетий более-менее в целости и сохранности как археологическое сокровище. Один такой гравированный кусок скрижали о присутствии Иисуса в Кашмире - это надпись на Такхт-и-Сулейман, "Троне Соломона", история которого подробно излагается муллой Надири, историком, который жил во время прав­ления султана Заинула Абидина. В своей "Истории Каш­мира" ("Тарикх-и-Кашмир"), написанной в 1413 году, он сообщает, что Храм Соломона (которому была уже тыся­ча лет до начала христианской эры) был восстановлен персидским архитектором по королевскому приказу во время царствования Гопадатты, сына раджи Акха. Инду­сы отмечали, что перс был "варваром", который следовал чужой религии. Во время реставрации на ступеньках, ве­дущих к центральному входу, было начертано четыре высказывания на староперсидском:
Маимар ээн сатуун радж бихишти зар-гар, сал панджах ва чахар.« Создатель этих колонн - самый смиренный Би­хишти Заргар, в год пятьдесят четвер­тый.» Ээн сатуун бардаст кхваджа ру-кун бин мурджан.« Кхваджа Рукун, сын Мурджан, построил эти колонны.» Дар ээн вагат йуз асаф дава-и-паигхамбар-имикунад. Сал панджах ва чахар.« В это время Йуз Асаф объявил о своей про­роческой миссии. В год пятьдесят чет­вертый.»  Аишан йузу паигхамбар-и-бани исраил аст. « Он есть Иисус, про­рок сынов Израилевых.»
Мулла Надири продолжает: Во время царствования Го­падатты Йуз Асаф пришел из Святой Земли в эту долину и заявил, что он пророк. Он заявил, что он сам - свое собственное послание, что он живет в Боге день и ночь, и что он сделал Бога доступным для жителей Кашмира. Он звал людей к себе, и люди долины верили в него. Когда индусы пришли в негодовании к Гопадатте, настаивая принять меры к этому человеку, он отослал их обратно. Я также читал в книге индусов, что этот пророк в действи­тельности Хазрат Исса [по-арабски "Уважаемый Иисус"], Дух Божий (с ним будет божий мир и добрая воля), и он принял имя Йуз Асаф. Истинное знание с Богом. Он про­вел свою жизнь в этой долине. После его ухода его тело положили покоиться в Мохалла Анзимарах. Также сказа­но, что свет пророчества исходит из могилы этого проро­ка...

Навигация
Баннеры